Наши статьи

ИСКУССТВО ЭТО ЛИЧНЫЙ БРЕНД

ИСКУССТВО ЭТО ЛИЧНЫЙ БРЕНД: Алина Пинская

Галерист и коллекционер Алина Пинская

Галерист и коллекционер Алина Пинская

Алина Пинская, галерист, делится своим опытом продажи искусства и предметов авторского дизайна в России. Она отмечает, что в стране есть много людей, которые могут позволить себе приобретать такие объекты. Пять лет назад её галерея открылась с четкой концепцией объединения дизайна и искусства, в частности, послевоенного дизайна и абстрактного искусства того же периода.

Алина начала интересоваться профессией галериста ещё в 15 лет, до поступления в Суриковский институт, где она получила диплом искусствоведа. Её интерес к дизайну возник, когда она отправилась в Париж для получения постдипломного образования. Её профессиональный интерес начался с французского модернизма, особенно заинтриговавших её коллекционерами предметов Жана Пруве, Пьера Жаннере и Шарлотты Перриан. Позже она увлеклась итальянским движением Memphis, представляющим радикальный дизайн 1970-1980-х годов.

В настоящее время галерея Алины Пинской фокусируется на уникальных предметах, которые в аукционных каталогах отмечены как «important design».

Игорь Скалецкий. Смотритель маяка, 2022. Холст, масло. 120 х 70. Справа: Евгений Музалевский. Женя и Вика грабят банк. 2020.

Игорь Скалецкий. Смотритель маяка, 2022. Холст, масло. 120 х 70. Справа: Евгений Музалевский. Женя и Вика грабят банк. 2020.

Михаил Чернышов. Композиция, 1981.

Михаил Чернышов. Композиция, 1981.

Игорь Скалецкий. Нектон, 2022. Холст, масло. 155 х 144. Стулья Wishbone, Ханс Вегнер. Carl Hansen & Søn. Модель 1949 года, перевыпущенная ограниченной серией в 2011.

Игорь Скалецкий. Нектон, 2022. Холст, масло. 155 х 144. Стулья Wishbone, Ханс Вегнер. Carl Hansen & Søn. Модель 1949 года, перевыпущенная ограниченной серией в 2011.

Галерея всегда является отражением личного бренда. Каждый галерист продает свой уникальный вкус. В моей работе частная и профессиональная сферы неразделимы: одно не существует без другого. Я настоятельно верю, что лучше всего продавать то, во что сам веришь. За пять лет нашей деятельности мы рады видеть её развитие. Если все делается правильно, люди приходят к вам, а продажи следуют за этим.

Галерист — это сложное сочетание творческого и управленческого навыков. Прежде всего, галерист должен уметь оценить талант других людей. Искусство рождается в мастерской, точнее, в голове художника. Алина рекомендует изучать искусство других и распознавать талант других художников для личного роста. Галерея является связующим звеном между художником и публикой, играющим важную роль в установлении связи и взаимопонимания.

Галерея Алины Пинской отметила пятилетие выставкой «Вчера, сегодня, всегда». В центре — работа Игоря Шелковского. Костeр, 1978. Дерево, акрил. 100 х 60 х 80. На стенах — панно «Три неба», 1987, 98,5 х 50, и большой полиптих «Розовое панно», 2013.

Галерея Алины Пинской отметила пятилетие выставкой «Вчера, сегодня, всегда». В центре — работа Игоря Шелковского. Костeр, 1978. Дерево, акрил. 100 х 60 х 80. На стенах — панно «Три неба», 1987, 98,5 х 50, и большой полиптих «Розовое панно», 2013.

Для галереи важно быть на переднем крае новых трендов, открывать новых художников и предоставлять публике возможность увидеть искусство с новой перспективы.

Моя цель — популяризировать то, что представляю. К сожалению, неграмотность и невежество всегда присутствуют в обществе. Невежество может препятствовать пониманию современного искусства. Людям обычно не нравится то, что необычно для них. Иногда агрессию можно выразить через критику произведений искусства или чей-то внешний вид. Так устроена человеческая психика. Поэтому популяризация искусства играет важную роль, так же как и образовательная деятельность.

Искусство является проводником в человеческую душу. Однако, не каждый способен в полной мере воспринять глубокий смысл искусства и его изобразительные формы: это требует определенного пути для развития глаза и мозга. Изредка сталкиваешься с людьми, которые утверждают: «Я тоже могу такое сделать», но в основном все посетители галереи уже преодолели этот этап. Однако иногда встречаются декораторы, берущиеся за кисть, чтобы создать «необходимую точку» в интерьере, а иногда заказчики сами…

Для потенциального покупателя может быть морально сложно принять, что хорошее искусство может иметь высокую цену.

Еще пять лет назад казалось, что люди не готовы ценить коллекционный дизайн и видеть ценность некоторых винтажных предметов. Однако время меняется, ко мне начали обращаться дизайнеры интерьеров со своими клиентами, и это стало значимым каналом продаж, подобным тем, что существуют в Европе.

Игорь Шелковский. Серия «Цветы», 2007. Оргалит, масло. 154 х 122. Справа: Эди-Легран. Абстрактная композиция, 1950-е. Холст, масло. 97 х 130.

Игорь Шелковский. Серия «Цветы», 2007. Оргалит, масло. 154 х 122. Справа: Эди-Легран. Абстрактная композиция, 1950-е. Холст, масло. 97 х 130.

«Моя цель всегда заключается в помощи клиентам различить хорошее искусство от плохого, и эта проблема существует не только у нас в стране. Как галеристы, наша задача состоит в том, чтобы пояснить клиентам, что коллекция — это инвестиция. Важно осознавать, что плохое искусство может быть вредным. Для развития своего вкуса и создания «противоядия» я рекомендую активно посещать музеи и выставки, наслаждаться красивыми произведениями искусства. Необходимо сохранять оптимизм. Существуют вечные вещи. Поэтому сейчас настало время задуматься об искусстве! О художниках, галереях и о сфере эмоционального потребления, которая имеет высокую степень значимости» — отмечает Алина.

Игорь Шелковский. Маска (1), 1998. Дерево, краска 61 х 39 х 23

Игорь Шелковский. Маска (1), 1998. Дерево, краска 61 х 39 х 23

Игорь Шелковский. Абстрактная композиция, 1986. Дерево, масло.

Игорь Шелковский. Абстрактная композиция, 1986. Дерево, масло.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять